Данная ошибка свидетельствует о том что у Вас нет прямого интернет соединения к игровому серверу к которому Вы хотите подключиться.
ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ:
1. Убедитесь в том что у Вас есть интернет;
2. Убедитесь что выход в интернет игру не блокирует брандмауэр Windows или антивирус (для проверки отключите их);
3. Убедитесь что Вы не используете VPN соединение для изменения IP адреса
4. Убедитесь что игровой сервер включен и доступен (для этого можете воспользоваться мониторингом на главной странице сайта или системой мониторинга BANS-ONLINE)
5. Если Вы выполнили все предложенные варианты указанные сверху и никакое предложенное решение Вам не помогло - создайте заявку в службу поддержки (отдел: Техническая поддержка)
Connection failed after 4 retries
Connection failed after 4 retries
Гость • 17.08.2013 13:22 (11 лет назад)
Гость
17.08.2013 13:22 (11 лет назад)
Рейтинг темы
0.0
Оценивайте темы
по рейтингу ✖
по рейтингу ✖
=`(
Подключаюсь к серверу поиграть по интернету, появляются две полоски и ничего не происходит. После длительного ожидание мне отображается "Connection failed after 4 retries". Пожалуйста помогите
Подключаюсь к серверу поиграть по интернету, появляются две полоски и ничего не происходит. После длительного ожидание мне отображается "Connection failed after 4 retries". Пожалуйста помогите
Сообщений:
681
Созданных тем:
340
Благодарностей:
266
17.08.2013 18:38 (11 лет назад)
ЦИТИРУЮ:
=`(
Подключаюсь к серверу поиграть по интернету, появляются две полоски и ничего не происходит. После длительного ожидание мне отображается "Connection failed after 4 retries". Пожалуйста помогите
">
=`(
Подключаюсь к серверу поиграть по интернету, появляются две полоски и ничего не происходит. После длительного ожидание мне отображается "Connection failed after 4 retries". Пожалуйста помогите
">
Данная ошибка свидетельствует о том что у Вас нет прямого интернет соединения к игровому серверу к которому Вы хотите подключиться.
ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ:
1. Убедитесь в том что у Вас есть интернет;
2. Убедитесь что выход в интернет игру не блокирует брандмауэр Windows или антивирус (для проверки отключите их);
3. Убедитесь что Вы не используете VPN соединение для изменения IP адреса
4. Убедитесь что игровой сервер включен и доступен (для этого можете воспользоваться мониторингом на главной странице сайта или системой мониторинга BANS-ONLINE)
5. Если Вы выполнили все предложенные варианты указанные сверху и никакое предложенное решение Вам не помогло - создайте заявку в службу поддержки (отдел: Техническая поддержка)