▲ Наверх
Игровой портал MarcoPlay.com
Форум
Полезные и интересные темы
Что такое конфиг в ксс, для чего он нужен

Что такое конфиг в ксс, для чего он нужен

MARCOPLAY.COM • 23.11.2012 02:15 (7 лет назад)
MARCOPLAY.COM
Сообщений:
915
23.11.2012 02:15 (7 лет назад)
#4810




Многие игроки в какой-то момент сталкиваются с таким аспектом в игре CS:S как конфиг. Большинство игроков устанавливают конфиги по принципу "как у моего знакомого, какого-нибудь pro игрока, кумира", не задаваясь особо его параметрам, конфигурацией, и назначением.

Некоторые новички считают использование конфигов чем-то запрещенным, аналогом читов, некоторые пренебрегают ими, считая себя крутыми игроками, и играют с настройками по умолчанию (default).

Итак, давайте попробуем разобраться, что такое конфиг, каково его назначение в игре, как он влияет на игровой процесс, в частности, на стрельбу, и убедить вас что он полезен и важен.

Конфиг- это индивидуальные настройки игры, представляет собой несколько текстовых документов с расширением .cfg, обычно это 2 файла - autoexec.cfg и config.cfg

Прежде всего надо сказать, что конфиг представляет собой баланс между качеством изображения и производительностью компьютера в игре.

Лаги в игре. Для хорошей игры важно отсутствие лагов. Лаги - это подёргивания в игре, или наоборот, плавность движений, изображения, игроков, сопровождаемое падением FPS, при этом вам тяжело попасть по цели, или даже просто контролировать свои действия.

FPS (Frames per Second) - это количество кадров в секунду, которые успевает обрисовывать игра. Чем это число больше, тем плавнее будет выглядеть анимация в игре. Поэтому FPS ключевой показатель производительности графических приложений.

Многие игроки настраивают свои конфиги с целью получить максимум fps. Однако, этот принцип настройки конфига не совсем правильный. В игре Counter-Strike Source не требуется большого значения fps для комфортной ощущения, многие профессиональные игроки ограничивают значение этой переменной до 120, или 300, и это при том, что у них ТОП конфигурации компьютеров, они могли бы выжать целую тысячу из своего компьютера.

Какую же цель преследуют ТОП игроки ограничиванием частоты кадров в секунду?


На самом деле, лаги ощущаются не из-за низкого значения FPS (конечно, если у вас не 30 fps), а из-за резкого изменения этого значения, то есть, бросков. Эти броски легко объясняются динамикой игры. Например, сейчас вы стоите в тёмном помещении, прижавшись к стене, у вас высокое значение fps, потом выбегаете на светлую часть карты, где лежит дым, и по вам начинает стрелять противник. Дым, смена позиций, стрельба (различные эффекты, огонь выстрелов, следы пуль), появление противника - всё это нагружает компьютер и fps падает.
Допустим ситуацию, при которой у вас 500 fps, далее на вас выбегает противник и fps резко падает до 200. Ваш ПК должен быстро перестроиться под изменения, в результате этого и появляется лаг.
Из всего этого следует, что нет особого смысла гоняться за какими-то высокими значениями цифр, ограничьте fps на оптимальном значении, которое будет поддерживаться вашей конфигурацией ПК в напряженные моменты игры. В таком случае, у вас не будет резких бросков fps, и лаги будут минимизированы.

Оптимизация сетевых настроек игрока.

С помощью этих настроек вы выставите себе значения рейтов, минимальные значения lerp, это отразится на вашей картине игры, минимальное значение lerp (от 15,2 ms до 30,3ms) даст вам определенные преимущества в игре.

Бинды. Ещё одно полезное свойство конфига - бинды клавиш и кнопок. Это существенно облегчает игру, ускоряет ваши действия, и даёт преимущество в игре. Примеров уйма. Начнём с биндов на закупку оружия. Понимаю, что большинство опытных игроков делают это очень быстро, но всё равно, на это тратится в среднем 2-3 секунды. Закуп осуществляется во время freezetime, который длится где-то 5-7 секунд, и на практике большинство игроков торопятся с покупкой оружия. чтобы не задержаться на респауне, и достичь желаемой позиции первым. В итоге получается что не успев посмотреть сколько денег у твоих товарищей по команде, ты торопишься закупить оружие, что приводит к несогласованности экономики команды.

Бинды на прыжки, гранаты, другие команды.

Большая часть индивидуального мастерства игрока заключается в грамотности перемещения по карте, ловкости, координации и скорости движений.

При удерживании какой-нибудь точки лучшим средством от flash гранат противника является ваши контр- флеши.

Если вы играете со стандартным конфигом, то для того, чтобы достать flash гранату, вам необходимо нажать такую комбинацию клавиш: 4,4, левая кнопка мыши, и ещё раз левую кнопку мыши чтобы эту гранату кинуть. Теперь учтите что в вышеописанной ситуации вы уже находитесь "под flash", и визуально не можете контролировать выполнения ваших движений. И на практике это занимает определенное время, а в некоторых ситуациях вы вообще запутаетесь. А ведь пока вы находитесь " под flash", возможно надо ещё передвигаться. Теперь заносим в конфиг бинд на быстрое вытаскивание flash гранат.

bind "f" "use weapon_flashbang"

И нажатием одной клавиши F у вас в руке будет флешка. Это элементарный пример биндов, на практике он очень полезен. Также есть бинды, которые можно поставить на изменение яркости карты - достаточно нажатия одной клавиши и вы сможете лучше видеть в тёмном туннеле. Существует множество других, очень полезных биндов, но это повод для другой статьи. :)
Настройки конфига для разных режимов игры.

Для тренировки закидывания гранат, прострелов вам пригодятся бинды на автоматическую выдачу гранат, оружия, режима полета игрока, бинды на отображение простреливания стен, текстур.

Например:

bind "F10" "sv_cheats 1; give weapon_smokegrenade; give weapon_flashbang; give weapon_flashbang; give weapon_hegrenade" //При нажатии на клавишу F10 у вас будет набор гранат//
bind "F6" "incrementvar mat_wireframe 0 3 1" //При нажатии на клавишу F6 будут меняться прозрачность текстур//
bind "F5" "sv_cheats 1; sv_showimpacts 1" // При нажатии на клавишу F5 будет виден след от пуль//
bind "mouse5" "sv_cheats 1; noclip" // При нажатии на клавишу мыши Mouse5 будет включаться режим полёта//

Для игры в режиме Deathmatch пригодится отдельный конфиг, убирающий радар, отображение чата игроков, таблицы статистики игры, редактирующий отдельные настройки.

Что-то наподобие этого:

unbind "TAB"
voice_enable "0"
hud_saytext_time "0"
hud_deathnotice_time "1.5"
r_shadows "0"
r_decals "0"
mp_decals "0"
cl_radaralpha "10"
r_ropetranslucent "0"
cl_showfps "0"
cl_showdemooverlay "0"
cl_downloadfilter "nosounds"

Теперь постараюсь ответить на такой вопрос. Как влияет конфиг на стрельбу.
В настройку конфига входит настройка вашей игровой мыши. Там вы можете выставить чувствительность движений, резкости перемещения мыши по горизонтальной и вертикальной осях, выключить акселерацию... По пунктам настройки игры, конфиг на стрельбу практически не влияет. Везде нужны ровные руки и тренировка. Другое дело, если стрельба страдает от того, что у вас лагает, и это следует понимать.

Игра состоит из ньюансов, малейшие детали имеют значение, и отражаются в общем результате игры. Начните с системного подхода к игре, правильной настройки игры, если вы используете чужой конфиг, вначале разберитесь в нём, подстройте его под себя. Желаем удачи!


Автор статьи MRT (http://css-play4fun.ru/)
Гость
09.07.2013 13:48 (7 лет назад)
#3102
Тема класс :) Я еще даже модельками оружия пользуюсь (INTELEG)
Гость
09.07.2013 21:40 (7 лет назад)
#3099
Это больше мозгодрочерство , меняю только размер прицела и все , а насчет покупки , и так быстро закупаюсь да и ограничений нету так , что все в поряде!
Для того чтобы ответить Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться