Как оформить жалобу ПРАВИЛЬНО?
Как оформить жалобу ПРАВИЛЬНО?
leztory • 14.12.2021 11:58 (3 года назад)
Эта тема закрыта администратором или модератором сайта. Публикация ответов в этой теме недоступна
14.12.2021 11:58 (3 года назад)
Рейтинг темы
3.0
Оценивайте темы
по рейтингу ✖
по рейтингу ✖
Приветствую Всех игроков и администраторов. Наверняка у неопытного «юзера» на сайте возникал вопрос «А как оформить жалобу?».
На этот вопрос я и создал данную тему, чтобы имели за собой шаблон оформления жалобы.
ВНИМАНИЕ! Оформление ложных, содержание клеветы, неправильно оформленные жалобы могут быть отклонены, а так же при повторном написании «клеветы» на игрока Вы будете ограничены в написании его.
Действие №1:
Как мы видим, для не авторизованных пользователей нет возможности подачи жалобы, так же и с протестом. Необходимо авторизоваться или провести регистрацию.
Действие №2:
У не авторизованных пользователей будет такая картинка:
Для авторизации нажимаем «Войти», для регистрации «Регистрация».
Действие №3:
Авторизуемся вводя свои логин и пароль:
Если вы не провели регистрацию, проводите скорей
Действие №4:
Теперь мы авторизовались и перед нами открылись врата свободы и возможностей:
ПРИМЕЧАНИЕ! Протест так же будет доступен Вам. (примите во внимание о ложных и содержание клеветы протесты!)
Действие №5:
Перед нами форма оформления жалобы на игрока или администратора(при указании STEAM ID система сама определит администратор ли этот игрок или нет).
О том как узнать STEAM_ID: Как узнать свой или чужой стим ид (STEAM_ID)
ПРИМЕЧАНИЕ! При указании неправильного стим ид Ваша жалоба будет отклонена! А так же в неправильном указании времени и даты так же жалоба может быть отклонена. О том как узнать время и дату на сервере введите в чат команду: thetime .
Действие №6:
На данном примере было указано как будет выглядеть сама жалоба при полном заполнении:
Заместо «*Полное описание нарушения со стороны игрока/администратора «от а до я».*» Вы указываете саму ситуацию подробно и что именно нарушил игрок или администратор.
Заместо «Nickname» указываете именно никнейм нарушителя: вы можете его скопировать написав в консоли status .
Заместо сервера указываете ИМЕННО тот сервер, где произошло нарушение.
Заместо карты так же указываете ИМЕННО ту карту, на которой произошло нарушение.
И так далее...
Действие №7:
Обязательно добавляйте факты нарушения через «Загрузка на Файлообменник»:
Или через «Загрузка на MARCOPLAY.COM»:
После выполнений действий нажимаем на «Отправить жалобу».
После у Вас вылезет уведомление на экране, в котором говорится, что Ваша жалоба была принята на обработку. Вы можете мониторить вашу жалобу через «Мониторинг жалоб». (написал примерный текст).
Надеюсь данная тема будет полезна для Вас! Спасибо за внимание!
На этот вопрос я и создал данную тему, чтобы имели за собой шаблон оформления жалобы.
ВНИМАНИЕ! Оформление ложных, содержание клеветы, неправильно оформленные жалобы могут быть отклонены, а так же при повторном написании «клеветы» на игрока Вы будете ограничены в написании его.
Действие №1:
Как мы видим, для не авторизованных пользователей нет возможности подачи жалобы, так же и с протестом. Необходимо авторизоваться или провести регистрацию.
Действие №2:
У не авторизованных пользователей будет такая картинка:
Для авторизации нажимаем «Войти», для регистрации «Регистрация».
Действие №3:
Авторизуемся вводя свои логин и пароль:
Если вы не провели регистрацию, проводите скорей
Действие №4:
Теперь мы авторизовались и перед нами открылись врата свободы и возможностей:
ПРИМЕЧАНИЕ! Протест так же будет доступен Вам. (примите во внимание о ложных и содержание клеветы протесты!)
Действие №5:
Перед нами форма оформления жалобы на игрока или администратора(при указании STEAM ID система сама определит администратор ли этот игрок или нет).
О том как узнать STEAM_ID: Как узнать свой или чужой стим ид (STEAM_ID)
ПРИМЕЧАНИЕ! При указании неправильного стим ид Ваша жалоба будет отклонена! А так же в неправильном указании времени и даты так же жалоба может быть отклонена. О том как узнать время и дату на сервере введите в чат команду: thetime .
Действие №6:
На данном примере было указано как будет выглядеть сама жалоба при полном заполнении:
Заместо «*Полное описание нарушения со стороны игрока/администратора «от а до я».*» Вы указываете саму ситуацию подробно и что именно нарушил игрок или администратор.
Заместо «Nickname» указываете именно никнейм нарушителя: вы можете его скопировать написав в консоли status .
Заместо сервера указываете ИМЕННО тот сервер, где произошло нарушение.
Заместо карты так же указываете ИМЕННО ту карту, на которой произошло нарушение.
И так далее...
Действие №7:
Обязательно добавляйте факты нарушения через «Загрузка на Файлообменник»:
Или через «Загрузка на MARCOPLAY.COM»:
После выполнений действий нажимаем на «Отправить жалобу».
После у Вас вылезет уведомление на экране, в котором говорится, что Ваша жалоба была принята на обработку. Вы можете мониторить вашу жалобу через «Мониторинг жалоб». (написал примерный текст).
Надеюсь данная тема будет полезна для Вас! Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось leztory (3 года назад)
Эта тема закрыта администратором или модератором сайта. Публикация ответов в этой теме недоступна