


Решил написать небольшую статейку, которая может помочь людям со снижением пинга. Все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не навредить себе.
В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в config.cfg, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем...
1 ЭТАП
Осуществляется вводом команд в консоль или конфиг.
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?
Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет
. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
2 ЭТАП
Большое влияние на пинг оказывают запущенные программы, т.к. многие из них имеют подключение к сети Интернет. Наша задача закрыть все процессы имеющие доступ к сети.
Волшебной комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Esc (или Ctrl+Alt+Delete)запускаем диспетчер приложений.
В окне диспетчера необходимо перейти на вкладку "Процессы", в списке закрыть все процессы кроме системных.
Примеры процессов: Skype.exe, Google Chrome,uTorrent.exe,icq.exe,opera.exe,WindowsUpdate,explorer.exe и т.д.
Также рекомендую выключить антивирус, брандмауэр Windows и обновление Windows.
На последок хотелось бы добавить, что с этими действиями необходимо эксперементировать, найти оптимальный вариант для себя...
Полезная статья "Как снизить пинг?"

Полезная статья "Как снизить пинг?"
Гость • 30.04.2013 21:31 (12 лет назад)

Гость
30.04.2013 21:31 (12 лет назад)
Рейтинг темы
0.0
Оценивайте темы
по рейтингу ✖
по рейтингу ✖

Решил написать небольшую статейку, которая может помочь людям со снижением пинга. Все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не навредить себе.
В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в config.cfg, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем...
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
Волшебной комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Esc (или Ctrl+Alt+Delete)запускаем диспетчер приложений.
В окне диспетчера необходимо перейти на вкладку "Процессы", в списке закрыть все процессы кроме системных.
Примеры процессов: Skype.exe, Google Chrome,uTorrent.exe,icq.exe,opera.exe,WindowsUpdate,explorer.exe и т.д.
Также рекомендую выключить антивирус, брандмауэр Windows и обновление Windows.
На последок хотелось бы добавить, что с этими действиями необходимо эксперементировать, найти оптимальный вариант для себя...

Гость
01.05.2013 03:41 (12 лет назад)
1 ЭТАП:
Копите деньги на новую восьмиядерную мощную машину, п а к у п а е т е.......
2 ЭТАП:
Койфуете везде и во всем, уаахаха
Кроль статья норм!
Копите деньги на новую восьмиядерную мощную машину, п а к у п а е т е.......
2 ЭТАП:
Койфуете везде и во всем, уаахаха

Кроль статья норм!
